Переход в сист. МИРР

Домашняя Вверх Справка: Демография Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Международные Центры МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
1. Наука
- вопроc существования
2. Россия, лидер наук об интеллекте - без умной политики

3. Без суверенной науки не может быть технологического лидерства
4. Решение главных проблем психологии и педагогики
5. Генная инженерия
6. Геномика - медицине
7. Генная фармакология
8. Клонирование органов
9. Клонирование человека
10 Измена высших научных кадров своему народу в 70-х годах
11. СССР был оставлен без программирования и информатики
12. Сегодня Россия и президент оставлены без финансистов и финансов
13. Россия - без медицины, без здравоохранения.

РАЗВИТИЕ И
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ

Что нужно знать родителям о новых возможностях детей

препятствия на пути  сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого

Как сберечь способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты
Ц
ентры раннего развития детей
Оптимальное раннее
развитие ребенка

Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение чтению
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение лидерству
Обучение политике
Обучение истории и взаимосвязям религий
Обучение бизнесу
Обучение навыкам научного
поиска

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Классмиры
Ребенок 0 - 2-х мес.
Ребенок 2 - 4-х мес.
Ребенок 4 - 6 мес.
Ребенок 6 - 14 мес.
Ребенок 14 - 24 мес.
Ребенок 2 - 4 лет
Ребенок 4 - 7 лет
Ребенок 7 - 10 лет
Ребенок 9 - 14 лет: первый вуз 
Ребенок 12 - 16 лет: второй вуз
Ребенок 16 - 18 лет: третий вуз и диссертация

Традиционные классы
Этапы развития по-Доману
Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века

Развитие и обучение
до рождения
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

ПРОГРАММЫ Тюленева, Шаталова, Никитина, Скрипалева
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

БЕЗОПАСНОСТЬ
интеллектуального развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

Развивающие компьютеры и системы для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развивающий компьютер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"

МИР ОБРАЗОВАНИЯ
Детские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

КОРПОРАТИВНОЕ
МИР-ОБРАЗОВАНИЕ

Ф
ирмы
Банки
П
редприятия

ОБЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ

К
луб знакомств
Родительский клуб
Единомышленники
Партнеры
Ассоциации
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы родителей
Телеконференции
Доски объявлений
Публикации
Статьи
К
ниги

ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
Многоквартирный дом - для развития ребенка
Квартира
К
ак подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка

ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА

Каким должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как подобрать или построить коттедж для ребенка

СРЕДА ОБИТАНИЯ
ЭКОЛОГИЯ
РЕБЕНКА

Ландшафтный парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Б
аскетбольные площадки

РЕСУРСЫ по МИРР
К
аталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Р
ассылки

СТОЛ ЗАКАЗОВ
Р
азвивающие комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины

Бесплатности
Л
ьготы. Скидки

ПРОЕКТЫ,
ПРОГРАММЫ
для родителей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР

Ребенок и власть.
Управление.

Общественное самоуправление
Комитет самоуправления
Ассоциация территориальных общин

РЕБЕНОК
И БИЗНЕС

Наука, НИИ
Производство
Услуги
Ф
ермерские рынки
Народные промыслы

Детское питание
Питание для интеллекта
Развивающее питание


ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей

Работа без отрыва
от ухода за ребенком

WEB-дизайн
Работа в Интернет
Требуются менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список вакансий
Должностные инструкции и положения
Перечень организаций и фирм

Осторожно:  программы
Даллеса и его последователей - против родителей и детей

Пиво - вместо жизни
Секс - вместо любви
Извращения вместо нравственности
Дети и подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ
Библия и медицина о геях - мужеложестве и лесбиянстве
Инфляция - прямой показатель коррупции
Образование - как система геноцида
СМИ - как орудие массового уничтожения
Почему в Германии вместо экономистов - безумцы?
Вместо суверенной промышленности - инвесторы - оккупанты
Внутреннее безумие вместо внутренней политики
Антироссийская культурная революция
Черный квадрат вместо культуры

РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ

Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков

 

 

Записаться в систему образования,
сберегающую одаренность ребенка

Перевести эту страницу
Как перейти в систему развития и образования,  которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет?

Еще к 1970 году замечательные педагоги, Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов доказали, что традиционной системе образования дети теряют свои способности и теряют при этом несколько лет жизни. Об этом подробно рассказывает в своих книгах П.В. Тюленев, который пошел еще дальше и доказал, что геном человека устроен так, что ребенка можно научить читать и считать ... - раньше, чем ходить. При этом не только сохраняются способности и здоровье ребенка, но и сокращаются затраты средств и времени родителей в несколько раз.

На основании этих результатов разработана и предложена новая система образования, в которую каждая семья может перейти. Здесь нормой является получение двух - трех высших образований ребенком еще до достижения 18-ти лет. Здесь достигается высшее интеллектуальное, духовное и морально-этическое развитие детей, которые свободны от вредных привычек и становятся полноценными и могучими созидателями своей жизни и счастья.

Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить":

"... ВОПРОС 1.3: Что делать родителям, чтобы дети не лишились образования?

 Наши рекомендации позволяют во много раз сократить затраты на образование при одновременном повышении его качества. Для этого нужно создать малышу развивающую среду по нашим рекомендациям.  Сейчас затраты родителей увеличены искусственно: объем школьной программы остался прежним, но объем некоторых учебников начальных классов увеличился почти в четыре раза. Почему? Разве кто-то стал глупее, дети или мы, учителя? Кому это выгодно? Кто стал больше получать денег?...."

В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.

"... 1.1. Что нужно сделать для того, чтобы в реальных условиях развить и сохранить одаренность ребенка?

1.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей?

1.3. Почему трудно или невозможно развивать ребенка одаренным в отдельно взятой семье?

1.4. Какой возрастной период охватывает сберегающая одаренность система образования?

1.5. В какую систему переходить: в государственную, частную или корпоративную?

1.7. Может быть образование бесплатным? Когда детский сад – школа, платит

1.8. Что нужно делать, для того чтобы перейти в новую систему образования?

1.9. Что делается для перехода на новую систему образовании и каковы ожидаемые  результаты и последствия?

1.10. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть,  не является одаренным?

1.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два – три высших образования бесплатно, то есть  до 18 лет?

1.12. Что сделано после открытия и реализации методики «читать – раньше, чем ходить» в 1987 – 1992 году? Какие возникли препятствия новой системе образования?

8.2. Можно ли сохранить одаренность в обычных детских садах и школах?

2.1. Можно ли использовать существующие, традиционные структуры управления, школы и детские сады, как-то перестроив их для оптимального образования?

2.2. Родителям трудно ориентироваться в множестве законов, всяких документов и указов. Что делать непросвещенному в юридических и нормативных тонкостях родителю?

2.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы, чтобы они готовили детей одаренными?

2.4. Можно ли сменить традиционные программы существующего детского сада или школы на оптимальные, и как это сделать?

2.5. Как создать инициативную группу в детском саду по переходу на новую систему образования?

2.6. Какие решения может принять и предложить собранию инициативная группа?

2.7. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть, не является одаренным?

2.8. Может ли попечительский совет детского сада – школы сменить программы обучения?

2.9. Может ли Родительский комитет выбрать программы нового, оптимального образования?

2.10. Можем ли родители принять и реализовать решения по защите наших детей от всего этого?

8.3. Как развить, сохранить одаренность и дать ребенку образование за счет фирмы.

3.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех.

3.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать?

3.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка

3.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное образование

3.5. Оптимальное образование в системе МИР

3.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям?

3.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как  в него попасть?

8.4. Развитие и образование ребенка в собственном «детском саду – школе – вузе». Вопросы для тех, кто хочет иметь детский сад в собственности

4.1. Как стать учредителем или собственником школы?

4.2. Как принять участие в работе детского сада - школы?

4.3. Самое эффективное образование

4.4. Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка, формирующего и развивающего одаренность?

4.5. Как стать собственником детского сада – школы

8.5. Как найти деньги на развитие и образование ребенка. Создание и совершенствование родительской системы финансирования нового образования

5.1. Как сохранить средства и получить бесплатное образование?

Платят не родители, а детский сад. Детский сад-школа-вуз, который сам платит родителям.

5.2. Что такое «условно – бесплатное образование»? Обычное платное образование. Условно бесплатное образование и  инвестирование в образование ребенка. Корпоративное        образование. Государственное образование.

5.3. Как решить материальные и финансовые вопросы?

5.4. Какие проценты должны начисляться по родительским вкладам?

5.5. Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери  от инфляции?

5.6. Вклад «МИР ребенка».

Этап 1. «Формируем одаренность»

Этап 2. «Развиваем одаренность»

Этап 3. «Образование таланта»

Этап 4. «Реализуем талант»

Этап 5. «Развиваем гения»

5.7. Страхование родительских вкладов

8.6. Новые условия труда для воспитателей и педагогов

6.1. Что такое мирная капитализация труда учителя?

6.2. Что такое капитализация труда воспитателя и няни?

6.3. Новый статус труда педагогов

..."

- см. в книге:  Руководство по переходу в новую систему образования, в РК МИР-2

 

Демографическая программа "Каждой семье - одаренных детей"

ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока

П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦ
ИИ

Сто организаций в школе В. Сухомлинского

Р
одительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети и геномы
Геном и религия
Расшифрованный геном - каждому ребенку
Геном и профилактика болезней
Геном и лекарства
Геном и питание
Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая инженерия

Банк геномов
Клонирование человека и органов
Клонирование в домашних условиях
Стволовые клетки - лечение и профилактика
Болезни, лечащиеся стволоклетками
Банк стволовых клеток

РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР -ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим общаться с семьями из других стран
4. Поехать в гости в семью в другую страну
5. Мы участники системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить  информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
П
оглощения и слияния

МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!

Осторожно - бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и алкоголь
Курильщики и сквернословы
Смертельные мамашки
Осторожно - папа!

РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

МИР КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Д
ругие конфессии и секты

Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

   Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

    Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

 

Домашняя Вверх Нац. проекты и ФЦП

 Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009
 ©
П.В. Тюленев