Результаты

Домашняя Все справки по программам, законам и поправкам П.В.Тюленева Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Международные Центры МИРР Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
1. Наука
- вопроc существования
2. Россия, лидер наук об интеллекте - без умной политики

3. Без суверенной науки не может быть технологического лидерства
4. Решение главных проблем психологии и педагогики
5. Генная инженерия
6. Геномика - медицине
7. Генная фармакология
8. Клонирование органов
9. Клонирование человека
10 Измена высших научных кадров своему народу в 70-х годах
11. СССР был оставлен без программирования и информатики
12. Сегодня Россия и президент оставлены без финансистов и финансов
13. Россия - без медицины, без здравоохранения.

РАЗВИТИЕ И
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ

Что нужно знать родителям о новых возможностях детей

препятствия на пути  сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого

Как сберечь способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты
Ц
ентры раннего развития детей
Оптимальное раннее
развитие ребенка

Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение чтению
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение лидерству
Обучение политике
Обучение истории и взаимосвязям религий
Обучение бизнесу
Обучение навыкам научного
поиска

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Классмиры
Ребенок 0 - 2-х мес.
Ребенок 2 - 4-х мес.
Ребенок 4 - 6 мес.
Ребенок 6 - 14 мес.
Ребенок 14 - 24 мес.
Ребенок 2 - 4 лет
Ребенок 4 - 7 лет
Ребенок 7 - 10 лет
Ребенок 9 - 14 лет: первый вуз 
Ребенок 12 - 16 лет: второй вуз
Ребенок 16 - 18 лет: третий вуз и диссертация

Традиционные классы
Этапы развития по-Доману
Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века

Развитие и обучение
до рождения
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

ПРОГРАММЫ Тюленева, Шаталова, Никитина, Скрипалева
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

БЕЗОПАСНОСТЬ
интеллектуального развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

Развивающие компьютеры и системы для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развивающий компьютер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"

МИР ОБРАЗОВАНИЯ
Детские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

КОРПОРАТИВНОЕ
МИР-ОБРАЗОВАНИЕ

Ф
ирмы
Банки
П
редприятия

ОБЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ

К
луб знакомств
Родительский клуб
Единомышленники
Партнеры
Ассоциации
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы родителей
Телеконференции
Доски объявлений
Публикации
Статьи
К
ниги

ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
Многоквартирный дом - для развития ребенка
Квартира
К
ак подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка

ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА

Каким должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как подобрать или построить коттедж для ребенка

СРЕДА ОБИТАНИЯ
ЭКОЛОГИЯ
РЕБЕНКА

Ландшафтный парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Б
аскетбольные площадки

РЕСУРСЫ по МИРР
К
аталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Р
ассылки

СТОЛ ЗАКАЗОВ
Р
азвивающие комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины

Бесплатности
Л
ьготы. Скидки

ПРОЕКТЫ,
ПРОГРАММЫ
для родителей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР

Ребенок и власть.
Управление.

Общественное самоуправление
Комитет самоуправления
Ассоциация территориальных общин

РЕБЕНОК
И БИЗНЕС

Наука, НИИ
Производство
Услуги
Ф
ермерские рынки
Народные промыслы

Детское питание
Питание для интеллекта
Развивающее питание


ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей

Работа без отрыва
от ухода за ребенком

WEB-дизайн
Работа в Интернет
Требуются менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список вакансий
Должностные инструкции и положения
Перечень организаций и фирм

Осторожно:  программы
Даллеса и его последователей - против родителей и детей

Пиво - вместо жизни
Секс - вместо любви
Извращения вместо нравственности
Дети и подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ
Библия и медицина о геях - мужеложестве и лесбиянстве
Инфляция - прямой показатель коррупции
Образование - как система геноцида
СМИ - как орудие массового уничтожения
Почему в Германии вместо экономистов - безумцы?
Вместо суверенной промышленности - инвесторы - оккупанты
Внутреннее безумие вместо внутренней политики
Антироссийская культурная революция
Черный квадрат вместо культуры

РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ

Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков

 

 

Некоторые результаты 
раннего развития
по системе МИР

Перевести эту страницу

     В 1989 году впервые были получены тексты, напечатанные ребенок в возрасте от 1 до 3-х лет. Вы можете сами увидеть видеозаписи, прочесть что, например печатал в 1989 году на пишущей машинке малыш в возрасте 2-х лет:

Что печатает ребенок в возрасте от 2-х  до 3 лет

     Если Вам известны интересные результаты раннего развития детей сведения о них - пожалуйста, Сообщите об известных Вам результатах!
     Ваши предложения вы можете оставить в карте обратной связи, они будут зарегистрированы и, таким образом, Вы внесете крайне важный вклад в повышение культуры воспитания детей в стране.

Результаты в возрасте от 0 до 1 года 

Результаты в возрасте от 1 года до 2-х лет

Результаты в возрасте от 2-х  до 3 лет

Возраст от 3-х до 4-х лет

Возраст от 4-х лет до 5 лет

Возраст от 5-ти лет до 6-ти лет

Возраст ребенка 8 лет:  результаты раннего развития и образования по системе П.В. Тюленева

 Сводная таблица результатов отдельных методов интеллектуального развития за период до 1988 года.

    1968 г. - 2000 г.

     Далее следуют документы результатов, зарегистрированных впервые в мире.
Кроме того, Вы можете познакомиться со сводной таблицей результатов наилучших методик в других странах мира.

Правду об истинных возможностях ребенка помогают понять удивительные результаты, которые теперь получают многие родители, занимающиеся с ребенком по методу П.В. Тюленева, по программе "Каждой семье - одаренных детей".
    
 Доступность и простота этих рекомендаций позволяет в любой семье развивать ребенка так, как это позволяют природные данные. В системе МИР ребенка доказано, что каждый обычный ребенок обладает феноменальными способностями и только недостаток информированности родителей не позволяет раскрыть таланты их детей. 
    
 Начните с внимательного изучения результатов - ведь только факты являются критерием истины.
     
    

Вот некоторые материалы из книг "Читать - раньше, чем ходить":

"... РЕКОМЕНДАЦИИ.  

1. С ПЕРВЫХ ДНЕЙ в ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ малышам надо упростить до предела окружающую обстановку и дать возможность рассматривать, - и они скоро научатся  различать,- основные геометрические фигуры: линии, треугольники, четырехугольники, и другие. Все изображения можно нарисовать на обычном листе бумаги, пользуясь нашими схемами, приведенными в Приложении 2, или приобрести в комплекте. Эти простейшие фигуры мы называем "фундаментальными". Нужно только прикрепить их в поле зрения малыша, чтобы перед ним были четкие простые линии, изображения, а не замысловатые орнаменты ковров или обоев. Особенно это необходимо на первых порах, в первые дни жизни, когда малютка  еще только осваивает движения мышц собственных глазных яблок, как бы ощупывая ими все, что видит вокруг. Эти "путешествия" глазами требуют от малыша таких же физических и умственных усилий, как и первые путешествия ногами. Помните об этом! Думайте над тем, что ему нужны оптимальные "маршруты", чтобы набраться опыта, т.е. научиться как можно скорее осваивать любые пространства зрительного поля."
  В кн.:Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными: апгрейд головного мозга. Переходим в систему образования. Сер.: «Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2003. -  164 с.

     В этом разделе вы узнаете о новых достижениях человечества, увидите результаты, полученные впервые в 1988 - 1995 году по системе методик П.В. Тюленева - "системе МИР". Представленные результаты открыли новую эпоху в истории человечества, совпавшую с началом третьего тысячелетия - Эру Человека Развитого.

     МИР- это "Методы Интеллектуального Развития"
     Система МИР - специальный раздел науки Интеллектики, предложенной в 1995 году П.В. Тюленевым для построения систем оптимального образования. Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов для того, чтобы обеспечить полную независимость от традиционного образования и "12-летки", которую начиная с 2000 года во многих развитых странах считают архаизмом.
      Практика применения системы МИР показала, что  к возрасту 18-ти лет ребенок может получить два - три высших образования или защитить диссертацию - то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом, способным успешно заниматься творческим и эффективным трудом, создать и обеспечить свою семью в оптимальные био-социальные сроки.

- результаты с 1988 года:
   - ребенок с 1,5 лет печатает на пишущей машинке;

- результаты до 1988 года.

- результаты воспитания детей животными

- результаты наиболее развитых детей в прошлые столетия

      В этой книге регистрируются своеобразные рекорды раннего интеллектуального развития, достигнутые на планете, и вы увидите документы своими глазами.

      Очерк об авторах наиболее выдающихся результатов раннего развития за триста лет 2-го тысячелетия представлен в разделе "Сумма открытий". 

Любовь, секс, брак и дети  - МИРовой опыт

любовь, секс, брак, дети

Лев и Овен притягиваются друг к другу, так как разделяют громадный интерес к сексу. Оба - легко воспламеняющиеся натуры. Природное стремление Овна к лидерству наталкивается на желание Льва командовать, и это похоже на конфликт между непреодолимой силой и абсолютно неподвижным предметом. Однако их физическое притяжение очень велико и должно помочь преодолеть проблемы. Счастливая связь, прекрасный брак.

Занимаясь любовью с мужчиной Львом попробуйте слегка поскрести ногтями его спину. Вы возбудите его для больших усилий и более уверенных действий.

Типичный Львенок - веселое, счастливое, игривое создание. Правда, только в тех случаях, когда все делается так, как он захочет. Попробуйте встать у него на пути и не дать ему желаемое - он тут же поднимет такой рев, что вы поспешите без промедления выполнить его требование.

Библиотека системы МИР

Инф. ресурсы

Домашняя Инф. ресурсы

 Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2024
 ©
П.В. Тюленев