Главная
новость столетия. Методика "Читать - раньше, чем ходить" другие стала самым
замечательным открытием XX века, который для многих
стал веком наук о головном мозге человека.
Вершинами среди
открытий в области наук о человеке стали: создание искусственного интеллекта,
начавшем входить в каждый дом в виде компьютера, а также методика "Читать -
раньше, чем ходить" и другие методики Тюленева, которые тоже доступны каждой
семье и открывают огромные новые возможности человеку, делая его Человеком
Развитым.
Главная
новость тысячелетия. Благодаря системе методов интеллектуального развития
(сокращенно: "системе МИРР") полностью изменяются представления о возможностях
человека, господствовавшие в течение тысячи лет.
К сожалению,
многие из нас до сих пор черпают свои представления о человеке, его
способностях, темпераменте, одаренности и т.п. из книг прошлых столетий, от
Аристотеля до Ломброзо.
Что эта новость
даёт для родителей?
Об этом
чрезвычайно важно знать, чтобы не терять зря время и силы.
Из системы МИРР
следует, что всё, что написано во тьме предыдущих тысячелетий человеческой
истории о воспитании детей, теперь не имеет никакого отношения к истинному
положению дел и не сможет помочь в деле развития и воспитания ребенка. Все эти
книги содержат преставления настолько вредные и далекие от действительности, как
утверждение типа, что солнце вертится вокруг Земли.
Главная
новость для педагогики и психологии. Впервые в целой отрасли человеческой
деятельности, на которую тратится почти половина национального дохода, полностью
изменяется научный подход, сроки, методы, пособия и т.д. Эффективность целой
отрасли, так называемого "образовательного комплекса", возрастает в несколько
раз.
Педагогика, которая доставала всех и каждого, теперь
становится кладезем ненужных вещей и нуждается в полной перестройке на основе
открытий, принципов, методов и практических результатов системы "МИР ребенка".
Психология, вернее многие её основные разделы оказалась
изначально ложными, основанными на антинаучных представлениях предшествующих
веков.
Вот некоторые
материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить":
"... 7.
С 6- ти МЕСЯЦЕВ СЛЕДУЕТ ЕЖЕДНЕВНО ДВА—ТРИ раза просматривать картинки, карточки
и книги, - своеобразное "чтение" во время питания. Мы рекомендуем карточки с
надписями на двух - трех языках.
8. В ВОЗРАСТЕ ОКОЛО 8 - 9- ти МЕСЯЦЕВ ВЫ МОЖЕТЕ начать
ежедневно играть с ребенком в игру "Принеси букву", предлагая малышу принести
какую - либо букву магнитной азбуки из соседней комнаты. Эта игра кроме
закрепления знания букв, дает и большое физическое развитие ребенку: малыш с
удовольствием проползает несколько сотен метров ежедневно, а такая физическая
нагрузка ему просто необходима!
9. С 10 - 12 - ти МЕСЯЦЕВ НАЧИНАЙТЕ ИГРАТЬ В
ИГРЫ: "Покажи букву!", "Назови букву!", "Покажи слово (слог)!". Это только часть
развивающих игр, рекомендуемых нашим Центром. Из игр для более старшего возраста
мы упомянем следующие..."