Текст программы, переведенный на русский GOOGL:
Расписание мероприятий
BA воспитанию детей в
Зимний семестр 2011/2012
(Событие Даты:. 04.10 - 22.01.2012)
Модули страницу
P1 стажировки - Часть 1 5
Стажировка - часть 2
P2 Практика Проект 7
M1 пропедевтики 14
М2 Основы воспитанию детей в 16
M3 основы развития ребенка 19
M4 культурные исследования, медиа-педагогических подходов
педагогики детства игры, дизайн, движение 21
M5 Социологические охватывает педагогики детства
и основные вопросы здоровья детей 26
M6 консультирования, правового и социального управления: 29 ссылок на детство
M7 педагогики детства депрессии 31
M8 разработке и поощрении развития в детстве, я 36
M9 игрового дизайна и движения я 38
M10 Межкультурный миров я 40
M11 бакалавра диссертации 44
45 Языки
Специальности
Музыкальное образование 46
Культура и СМИ - КУМ 48
Глобальная социальная работа - Кросс-культурные социальной работы 49
Стажировка 52
Другие события 54
NEW! Регистрация участников ограничено семинары
Дорогие студенты,
С зимнего семестра 2011/2012, регистрация участников ограничено семинары по
ILIAS
. Делается
Следующий период регистрации дается для этого:
Модуль 4-х мес 09/26/2011 в 08.00 часов - ди 27/09/2011 до 23.00 часов
всех других модулей Ми 28.09.2011 в 08.00 часов - Пт 30/09/2011 до 23:00 часов
(За исключением Р2)
Аспирант ориентации, пожалуйста, свяжитесь с соответствующих модулей в BA
учебных пособий!
Для всех P2-практики проектов, обратите внимание на информацию о процессе
регистрации (см. Модуль
Р2)!
При возникновении вопросов или проблем, связанных с ILIAS или регистрации
просьба обращаться:
Г-жа Волкова (Тель 106-7845, katharina.volkov @ FH-bielefeld.de) или
Г-н Fortmann (тел. 106-7857, karsten.fortmann @ FH-bielefeld.de).
Руководство по ILIAS см. по следующей ссылке:
http://www.fh-bielefeld.de/fb4/startseite/ilias-anmeldungen-zu-teilnehmerbegrenzten-seminaren
Словарь терминов
Курсы:
Soza BA = ВА социальной работы
BA = ВА PDK детства образования
DP SAR / SOP = программ ученой степени социальной работы / социальной
Информация о событии:
Ра = обязательный курс
Wpfl. = Курс по выбору
SWS = часы в неделю
Обучение:
L = Лекция
= SU семинар-как класс
S = семинар
Партия регионов = связана с практикой преподавания
Экзамен:
MP = устный экзамен
HA = дому
ДП = Для тестирования производительности
K = экзамен
Пример:
Имя Название события SWS растений /
Wpfl.
Преподавание форме
Предложение сезона в
Курс исследования
например, 2 Wpfl. S
Пн 14:00 до 15:30 120 BA SozA/P1
BA PdK/P1
Уважаемые студенты!
Новый семестр, мы приветствуем Вас от всей души и желаю Вам стимулирующие и
оживленную
и интенсивные исследования в нашей инновационного образования степень бакалавра
программы в детском возрасте.
С нашей Билефельд модель тройной ходе исследования во всех программах, а именно
-
Основы обязательного модули, факультативы и профили сопровождающих интенсивные
исследования практики - есть
Она избрана изучать в тесной связи между теорией и практикой для ваших навыков.
Мы также предлагаем -
В отличие от многих других программ, можно уже с научно-исследовательскими и
Вопросы развития в BA, чтобы войти в контакт с вами - если есть желание - для
Для того чтобы получить наш мастер "прикладных социальных наук" или программ
других магистра.
Особенность наших модулей конечно большие, которые позволяют индивидуально
Для создания учебных планов и приоритетов в рамках и за пределами вашего
исследования
Для создания модулей. По сравнению с другими курсами BA вам нужно от нас так уж
много
пройти меньше тестов.
В ходе лекции записываются, только для педагогики детства
открыты. Найти обязательных и факультативных предложений, которые для основной
курс в этом
Исследования имеют важное значение. Пожалуйста, обратите внимание, что эти
предложения для профессиональных сферах
Детство образование, чтобы подготовить специальное.
Кроме того, открытые цитаты из социальных программ дипломная работа в области
педагогической планирования
предоставили или открытые предложения BA воспитания для начинающих социальных
работников.
В этих событий, вы можете расширить свой личный план исследования включают
аспекты, которые
оказаться полезным для обеих программ. Используйте это, чтобы социальные навыки
работы
приобретение и углубление социально-образовательные аспекты курса.
Пожалуйста, обратите внимание, что эти события иногда могут быть очень занят и
что вы так
следует ожидать, что вопросы о детстве, не всегда в центре семинаров можно
ознакомиться. Мы
рекомендовать создание отдельного курса обучения в соответствии с вашими
интересами и вашим
Вопросы ваши позже целевой профессиональной области, например, в раннему
вмешательству, консультированию
Родители или дети, как Fortbildnerin для актеров в работе с под-трое, как актер
Права детей и участие.
Ориентации для вашей карьеры поля определяется выбором профиля:
Развитие / содействие развитию, музыка / игры / дизайн / движения или
межкультурного
Жизнь средах, могут подготовить вас к определенным полям, не будучи, однако, вы
лишь определить ее.
В профиль, M10 иностранного государства не предвидится, поэтому мы просим вас,
чтобы узнать рано
как сделать семестр за границей или стажировку или P1-P2 проекта за рубежом
может. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к г-насмешник,
руководитель практики Unit.
С наилучшими пожеланиями и много радости с учебой в этом семестре
Проф Эльке Шуберта
Программный директор BA воспитанию детей в
Модуль P1 стажировки
Студенты получают обзор возможных сферах деятельности и
понимание институциональных и организационных реалий
выбранного учреждения. Они отражают на своих собственных профессиональных
интересов в конфликте
вопрос о путях и аспекты теории, практики отношений.
Стажировка будет тщательно подготовлена, отраженные и оценены. Семинары
охватывают
Обычно в течение двух семестров, но может также - особенно за рубежом,
Блок может быть выполнена. Преподаватели могут подготовить семинар и
Стажировка может распознать. На рефлексивный анализ должен по-прежнему
участие.
Информация для принятия окончательного отчета можно найти на нашем сайте
в разделе "Практика группа - Блок текущей практике - инструменты".
Модуль Руководитель: профессор Доктор Эдит Burger
Минимальные часов в неделю: 4 часа в неделю
Имя Название события SWS растений /
Wpfl.
Преподавание форме
Предложение сезона в
Курс исследования
PDK исключительно Семинары
Модуль P1
Arapi
Сопровождение P1:
Миграция Образование
Понятия в объектах
раннем детстве
2 Wpfl. Партия регионов вторник 10:00 утра - 11.30 часов 306 BA PdK/P1
В дополнение к поддержке стажировки, мы будем иметь дело с миграцией и
межкультурной концепции образования
Практика объектов под этой точки зрения, осмыслить и обсудить их последствия для
дошкольные учреждения.
Модуль P1
Гельминтоз
Боденхаузен
Сопровождение стажировки -
Часть 2
2 Wpfl. SU Блок
30.09./01.10.11
10.00 - 16.00 часов
117
BA PDK / / P1
На этом семинаре студенты имеют возможность поделиться своим опытом во время
стажировки открытые, с другой
обмена мнениями и обсуждения вместе.
Это полезно, когда вы закончили интернатуру докладе, возможно, но я также хотел
бы предложить вам свою поддержку в
Для завершения.
Регистрация по ILIAS
Модуль P1
Ritzenhoff
Семинар обсуждения
Часть II
. Wpfl 2 с ВТ 16.00 - 17.30 часов 301 BA PdK/P1
В ходе мероприятия, практический опыт должны быть отражены. Эти отдельные
тематические исследования из различных
Сферы деятельности должна быть представлена со стороны учащихся. Ваши
собственные идеи, углубление отдельных
Vernüpfung вопросы и теория и практика находятся в центре обсуждения.
Мероприятие также направлено на
Подготовка к практике отчета.
Модуль P1
Шуберт
Подготовка и сопровождение
стажировку в профессиональных областях
педагогики детства
Часть 2
2 Wpfl. Назначений S блока
будет объявлено дополнительно
52 BA PdK/P1
В рамках семинара о основанного на теории отражения и оценки практического опыта
участников семинара.
Форма основе стажировки дневники и отдельные наблюдения журналов, докладов и
тематических исследований.
Модуль P1
Шульце
Сопровождение стажировки
Часть 1
2 Wpfl. S Чт 12.00 - 15,30 часов
14-дневный
52 BA PdK/P1
Этот семинар с целью предоставить обзор возможных сферах деятельности для
будущих воспитателей детей младшего возраста, а также визиты
иллюстрируется в отдельных объектах практики. Мы также вопросы педагогической
деятельности в условиях существующей
обсудить проблемы, стоящие перед обществом.
Кроме того, конечно, есть также возможность обсудить нерешенные вопросы,
касающиеся стажировки,
Подготовка доклада должно проходить на практике и после блока, в случае
необходимости, помощь в поиске подходящего
Синергия События
Модуль P1
Брандт
Воспитательная работа в полях
Школа-часть 2
2 Wpfl. Партия регионов Мо 14.00 - 15.30 часов 112 BA SozA/P1
BA PdK/P1
Возможные новые записи!
Мероприятие направлено на студентов, которые закончили в школе или в соседних
объектов завершила свою стажировку.
Мы имеем дело с отдельными последующих мер в интернатуре. Мы находимся в первой
части работал с основами
Связь практике и критически проанализировать. Мы рассматриваем различных
областях практики, отражают по докладам, практики и
опытом. Коллегиального обсуждения дела и вкладов участников обеспечивают основу
для
основной работе.
Брандт, выпускник социальный работник, учился в Университете прикладных наук в
Билефельде и Берлине, с 2001 года, как школа социального работника в Лаборатории
школы
Билефельд активно.
Модуль P1
Хансен
Сопровождение стажировки
Часть 2
2 Wpfl. SU
HA
Чт 16.00 - 17.30 часов 121 BA SozA/P1
BA PdK/P1
В этом, конечно, прежде ожидания и цели стажировки, студенты обсуждали и форма и
содержание
обсуждались стажировки отчет. Тогда мы имеем дело с историческими и современными
тенденциями в области социальной работы
и различные подходы к определению социальной функции социальной работы. На фоне
теоретического
Подходы должны быть получены критерии отражение практический опыт.
Модуль P1
Menzhausen
Сопровождение стажировку в
Профессиональные области детской и
Молодежи
Часть 2
2 Wpfl. Партия регионов 16,00 Вт - 19.30 часов
14-дневный
247 ВА SozA/P1
BA PdK/P1
Возможные новые записи!
В случае, стажировки, студенты оценены и размышлял. Создание отчетов стажировки
подготовлен совместно. Он будет иметь возможность работать таких областях, как
участие, работа с молодежью и планирования по делам молодежи
. Углублению
Майкл Menzhausen, аспирантов социальный работник направляет, в городе Bad
Oeynhausen области "развития молодежи, школы и спорта." Как
Молодежь работников, молодежи и детей комиссаром по планированию его словам,
многие области помощи детям и молодежи из нашей собственной знакомой практикой.
Модуль P1
Thiels
Сопровождение на стажировку
Здравоохранения,
частности психиатрической
- Часть 1
2 Wpfl. Партия регионов Чт 12.00 - 13.30 часов 247 BA SozA/P1
BA PdK/P1
DP / III.
Практический опыт и проблемы могут открыто обсуждаться и решений разрабатываются
совместно. Литература видеть
Психиатрия и коллекции запас моих степень бакалавра в семинарах детства
предлагаемого образования.
Модуль P1
Thiels
Сопровождение на стажировку
Здравоохранения,
частности психиатрической
- Часть 2
2 Wpfl. Партия регионов
Вт 16.00 - 17.30 часов 247 BA SozA/P1
BA PdK/P1
DP / III.
Практический опыт и проблемы могут открыто обсуждаться и решений разрабатываются
совместно. Литература видеть
Психиатрия и коллекции запас моих степень бакалавра в семинарах детства
предлагаемого образования.
Модуль P1
Varchmin
Отражающие практике
Часть 2
2 Wpfl. Пру первый Встреча:
Чт 10/13/2011,
14.00 - 15.30 часов
по предварительной записи
112
BA SozA/P1
BA PdK/P1
Возможные новые записи!
Мероприятие направлено на студентов, которые были освобождены от обязанности
блок размещения. Так как эта группа людей в
Как правило, занятых в самых различных областях работы (был), этот опыт и
рассмотреть в индивидуальном порядке или в небольших группах
Модуль Р2 практике проект
Модуль направлен на блоке или во время обучения проходят 60-дневную стажировку
отражающих науки для руководства и поддержки. Проект курсы будут P2
сопровождал три семестра, Существуют различные подходы к обучению. Размещения
без
тематические и методологические тренинги не могут быть признаны.
Информация для принятия окончательного отчета можно найти на нашем сайте
"Практика группа - Блок текущей практике - инструменты".
Процедуры регистрации для P2
Некоторое представление о практических проектов учителей во время "проект рынке"
05.10.2011
фон 10.00 - 11.30 часов в Театре Lab, номер 136 и номер 112 на месте. Вы можете
просмотреть все вопросы
обсудить с учителями.
Регистрация на проекте осуществляется на центральный адрес электронной почты:
Anmeldung-P2@fh-bielefeld.de.
Пожалуйста, включите
Ваше имя и номер аттестата зрелости.,
текущего семестра и курса.
В дополнение к желаемой проект (первый приоритет) должны быть указаны в качестве
второго варианта (второй приоритет).
Пожалуйста, напишите только одно помощью UAS адрес электронной почты. Это
позволяет избежать ошибок.
Возможно, уведомление от третьего . Семестр Срок регистрации: 05.10. -
07.10.2011
После оценки, сообщение отправляется на учителей по 10/10/2011.
Объявление для студентов производится плакат на уровне пола, 2 Этаж на
11.10.2011.
Если ни одно из этих желаний можно было бы принять во внимание, решить, лотереи.
Даже если это не приводит к удовлетворению, мы предлагаем самоорганизации
валютном рынке в среду,
12.10.2011, 09.00 - 10.00 часов также призвал уровня пола, 2 Нижний.
Начало проектных семинаров в 10/10/2011 начале недели!
Важно помнить, что 60-дневный период практики в тесной связи с практикой
P2-проекта
Поэтому они согласились только после начала три семестра семинар с / о
соответствующих учителей
может быть.
Для получения дополнительной информации на P2, см. материалы "Вокруг стажировки"
(листовка), для "учебное пособие
Подготовка доклада в контексте P2 практики "и сформировать на подготовку
соглашения.
Оба в виде окна на практике бумаги и размещены на нашем сайте по адресу практике
они доступны для портала
Вы готовы.
Модуль Руководитель: профессор Доктор Эдит Burger
Минимальные часов в неделю: 4 часа в неделю
Вы можете назначить модуль Р2 (практика проекта), только если вы P1, M1 и M2 и
по крайней мере один из модулей M3 - M6
были завершены.
Для всех студентов, которые могут быть признаны, которые закончили обучение P1
неполных семей, а в "Основы" 1 - 2
Семестр хотите сэкономить время, рекомендуется, чтобы пропедевтики, M1, M2 и
другой модуль М3 - М6
завершить первый семестр.
Преподаватели могут достигать до 55 баллов - то есть модули могут принимать 2-6,
а затем проверить
. Войти Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками соответствующих модулей или модулей
принести директор программы и
Ваши семьи родителей описаны в подготовке документов по темам модуля с (Портфолио).
P2 некоторые другие предложения, при условии, через 4 часа в неделю за его
пределами, сопутствующих мероприятий. Они служат
тематического углубления практического и лекторы из каждого указанного в
качестве сопровождающих события. Это
События могут быть найдены в соответствующих модулях M5 - М10. Назначение
зависит от предмета и семестр
Р2-практике проект.
Если практике проекты начинаются, параллельные мероприятия в модулях 5, 6 или 7
расположены, как и в третьем
Семестр - в начале практики проекта P2 - должен быть завершен в пяти модулях
вообще еще не в состоянии к основам.
Тогда вы найдете сопутствующие мероприятия для P2 в профилях.
Потому что три семестра будет сопровождаться в каждом семестре предлагается
достаточно новых проектов P2. Начал
Проекты не могут нормально посещения. Опять же, вы можете обратиться широко -
как в исключительно
Ониксия предлагаемых проектов и синергетические возможности со степенью
бакалавра в области социальной работы.
Имя Название события SWS растений /
Wpfl.
Преподавание форме
Предложение сезона в
Курс исследования
Возможные приема
Только PDK Семинары
Модуль Р2
Bollmann
Целевые стимулирующие математические
Мероприятия в детском саду
и начальной школы
На основе наблюдений,
Документирование, диагностики
4 Wpfl. S Ср 08.00 - 11,30 часов 306 BA PdK/P2
10 мест
Когда дети приходят в школу, у них уже есть богатый опыт, знания и навыки. Это
также относится к
Диапазон математического опыта. Каждый ребенок от рождения до преследовать его
собственную учебно-воспитательного процесса в его собственном
Tempo (индивидуальные сети знаний). Уже в детском саду обнаружено, что некоторые
дети в своем развитии начинаются очень далеко и
решить до вступления формальные проблемы математики школы и т. д. Другие дети
только начинают свою математическую опытом
- Ну вот и хорошо! Важно, чтобы все дети получают вперед в своем развитии, а не
(долгосрочные), остаются в тупике.
Задача педагогов состоит в воспринимают состояние развития каждого ребенка и
помочь ему, следующим шагом в
. Делать
Этот практический проект базируется на теоретических знаний и их применения на
практике, обучение наблюдения,
Диагностика и документации навыки, чтобы способствовать обучению, которые
ориентированы прежде всего на навыков детей и их обучения.
Исходя из этого, то конкретные идеи для детей математического опыта, включая
обмен
вовлекать детей в группе и стимулирующие условия обучения, Планирование,
осуществление и размышлял. Это намеренно
Скачки и индивидуальные обучающие материалы, которые адрес природных изучение
законопроект уходу за ребенком. Цель состоит в том, чтобы помочь студентам
для оказания практической подготовки в контексте их собственных исследований
управляемой опыта для индивидуальной помощи и диагностики.
Элизабет Bollmann является учителем начальных классов в области математики,
немецкого, искусства и религии. Часть времени она принимает активное участие в
обучении,
Обучение и научные исследования в области раннего образования (математика) и
научных исследований (сотрудничество между детский сад и GS).
Модуль Р2
Шуберт
В начале пути природы и
Всемирный знаний. Природа, искусство и
культурных и образовательных проектов
по уходу за детьми
и весь день начальных школ
4 Wpfl. S Ср 10.00 - 13.30 часов 52 BA PdK/P2
BA SozA/P2
Ограниченное количество участников: 20 Индивидуальная регистрация по электронной
почте и в моем офисе. С большим количеством
Регистрации считаются студенты BA PDK первостепенное!
В центре планируемого проекта является практика стимуляции ребенка и поддержки
процессов обучения и опыта в области
Изучение природы и природного мира и знания. Особое внимание на наблюдении и
документации к соответствующим
Способы обучения и образовательных процессов, в частности с учетом языкового
развития детей, помещенных. Услуги и проекты
в консультации с сотрудничающими питомниках и начальных школ, проводится и
оценивается.
Синергия События
Модуль Р2
Bornemann,
Гагемейстера
Содействие укреплению здоровья в
Детство
Часть 3
4 Wpfl. SU
М
Понедельник 10.00 - 11.30 часов
Вс 10.00 - 11.30 часов
301 ВА PdK/P2
BA SozA/P2
Возможные новые записи!
Первый проект связан с общей темой "укрепления здоровья у детей", а затем
специально с практическими примерами
Пример из области аллергических заболеваний (аллергия, астма, экзема) и области
питания и физических упражнений.
Конечно поддерживается РБ и преподаватель Екатерина Гагемейстера из детской
больницы BI Вефиле, с обширным
практический опыт в области укрепления здоровья ребенка.
Доступа к полю является один работает через 2008-10 школьного проекта из-за
аллергических заболеваний, а также путем создания
Доля участия в проекте "Спорт и обучения Heeper ели парк" с района / продвижения
детского связанных со здоровьем настройки
Билефельд на востоке страны.
Сопровождение курса Рекомендуемая литература:
Дж. Найду, Дж. Завещания: Справочник по укреплению здоровья, 2-й Эд BZgA (ed.),
Конрад-Verlag 2010
Дата информации и материалов, с дальнейшими ссылками на отдельные единицы, см.
семинара в течение семестра на
9
Модуль Р2
Fredeweß
Mots-современного танца в школах
Содействие осуществлению и
Tanzkultur_Bedeutung и
Обогатите социальной
Работа
4 Wpfl. Партия регионов Пн 09.30 - 13.00 часов
и войдите в систему:
10/28/2011
14.00 - 18.00 часов
29/10/2011
11.00 - 15.00 часов
19/01/2012
16.00 - 19.00 часов
20/01/2012
09.00 - 16.00 часов
136 ВА SozA/P2
BA PdK/P2
DP / IV.
Возможные новые записи! 10 мест
Практические и теоретические продолжение и дальнейшее развитие сотрудничества с
Билефельд танцевальных школ, в том числе специального образования
Св. Бонифаций школы.
Осознание тела и движение потенциалов развитие и укрепление. Вне зависимости от
таланта и опыта, расовой и этнической
Место работы, возраста, пола или социального происхождения, обеспечивает
танцевальное искусство-посреднической подход способ MOTS
социального развития.
Студентам расширить свой собственный танец и движение опыт, сопровождать,
организации и оказания помощи в работе танца
Compagnie Fredeweß с детьми и молодежью в школах в Билефельде. В конце каждого
семестра будет публичное исполнение
показал, что было erabeitet вместе с молодыми людьми.
Исправлена праздники: понедельник с 9:30 до 13h, еще 2 семинаров блока. Другие
даты приходятся после консультации со школой.
Блок I. Пт .28.10. / 14 -18h/Sa. . 29,10 / 11 - 15 часов;
Блок II Do.19.1.12 / 16-19h, пт 20.1.12 / 9 - 16h
Литература: Йована Foike; между искусством танца и преподавания
Модуль Р2
Giebeler,
Неймана
Жизнь детей в
Латинская Америка
4 Wpfl. Блок S на:
14./15.10.2011
04./05.11.2011
02./03.12.2011
16./17.12.2011
10.00 - 16.00 часов
306 ВА SozA/P2
BA PdK/P2
DP / IV.
GSW
Возможные приема
В учебно-исследовательского проекта на практике для не-европейских международных
стажировок и семестрам за рубежом этнически разнообразных
Регионы и проекты Америки подготовлены. Для новичков это также возможно, даже
стажировки в организациях, стремились
Английском или родном языке регионах Северной и Южной Америке - (лат., Африки и
Северной Америки), чтобы закончить. Рекомендуем, однако,
Стажировки, которые посещают в течение многих лет студенты в Латинской Америке.
Проект связан с профилем
Жизнь и культура в межкультурное образование или степень бакалавра PDK -
Культура и межкультурные работы в ВА SA. Эти профили необходимости
Участие будут представлены в проекте, аспирантов приветствуются. Назначение
методологические исследования событий
передовых модулей в ДПК и С. А. настоятельно рекомендуется.
Проект надзор как блок курсов. Содержимое здесь подготовлено для регионов с
акцентом на Мексику,
Классические теории преподаются (Фрейре, Фанон) и работает по отдельным темам,
таким как детство улице, миграция эффектов,
Детский миграции, образовательных учреждений для детей, сирот и т. д. - в
частности с учетом опыта)
Для исходящих путешественников в испаноговорящих странах дальнейший ход на
Доктор Priego долг. Исключение:
Родной язык.
Предпосылкой для участия является готовность к изменению процессов, различных
культурных, социальных и
институциональные отношения и заниматься их собственных предубеждений расти в
глаза. Как это мы можем быть вместе
. Обсудить
Мы рекомендуем согласовываться с стажировки семестр за границей в одной из
сотрудничающих университетов, например в Чили,
Мексика и Испания.
Штеффи Неймана является выпускником учитель и социальный работник. Она работает
в качестве координатора проекта на неправительственные организации в
Мюнстер / Вестфалия и работал в организации по правам человека "CentroTepeyac"
на юге Мексики. Она является членом совета
ФИАН Германии - международной организации по правам человека по праву на питание.
Модуль Р2
Priego Монфор
En Español пункт Practicante
Latinoamerica
(Для начинающих)
4 Wpfl. S Вт 16.00 - 17.30 часов
и
Чт 16.00 - 17.30 часов
104 ВА SozA/P2
BA PdK/P2
DP / IV.
GSW
Курс специально для проекта ProjetkteilnehmerInnen "жизненные миры детей в
Латинской Америке" (максимальное количество участников: 10).
Этот курс предназначен для студентов, которые являются новыми в этом семестре в
начале проекта "жизненные миры детей в
Латинской Америки для участия "и делать их стажировки в Латинской Америке. Вы
находитесь в язык и культуру страны
3 семестра Латинской Америки должны изучить испанский язык и ввел для выполнения
вашего пребывания за границей
может.
Эсте Curso пункт лос Эстудиантес дие фургон Hacer SUS prácticas ан Latinoamerica
у д'Эстеном ан-эль-де-ла Proyecto participando прозы. Dra.
Корнелия Giebeler. Эсте Curso пункт adquirir лос conocimientos дель там español
ан cuanto gramática, vocabulario у En La destrezas
. Комуникасьон
Литература: Con Dinamica, partir-де-ла Lección липучки первый
Доктор Мари Priego-Монфор является мексиканский, доктор философии
Ethnolinguistin и преподаватель испанского языка в университете прикладных наук
в Ганновере.
10
Модуль Р2
Хансен
Образование и консультации
Практические области женщин и
Рабочие девушка
2 Wpfl. S
МП
Среда 12.00 - 13.30 часов 121 BA SozA/P2
BA PdK/P2
DP / IV.
12 мест
В семинаре мы будем проекта различных областях общественной практики, женские и
работы девочек, таких как консультационные центры,
муниципальные должности, равенство, межкультурное образование, приютов для
женщин и места встречи, чтобы познакомиться с девушками и конкретных
Социальные проблемы женщин и девочек рассматривается теоретически. Мы результаты
женщин и
Гендерные исследования по таким темам, как: насилие в семье, предотвращение
насилия, а также теорию и практику работы с девочками
пересмотреть и углубить.
Помимо центрального регистра в лицо регистрации, пожалуйста, отправьте письмо с
кратким описанием вашей мотивации для социальной
Женщин и девочек работы: brigitte.hansen @ FH-bielefeld.de
Модуль Р2
Хансен
Социальная и политики на рынке труда
с точки зрения женщин и
Гендерные исследования
2 Wpfl. S
МП
Блок на:
10/14/2011
12,00 - 15.30 часов
19./20.11.2011
10.00 - 17.30 часов
121
121
BA SozA/P2
BA PdK/P2
DP / IV.
Семинар знакомит политической науки в женских и гендерных исследований и
феминистской критики в немецком
Социальная политика: Что стало с темы "бедных женщин", который в 90-х годов,
чтобы государство всеобщего благосостояния преобладают дискуссии? Между тем,
эрозия традиционных столпов социального обеспечения немецкого государства -
стандартные трудовые отношения и мужской модели кормильца -
место: «взрослой модели работник" выполнен в ходе "консервативный феминизм"
новой политики в области семьи. Семинар будет
продолжить рассмотрение вопроса о том, что новые модели государства всеобщего
благосостояния все более идентифицированы как эгалитарные
Соотношение мужчин и женщин являются обоснованными.
Возможные поступления. Сопровождающие семинар P2 проекта «Теория и практика
работы женщин и девочек"
Модуль Р2
Hentschel
Театр в социальной и
образовательный
Области деятельности
4 Wpfl. Pr Ср 10.00 - 13.00 часов 136 BA SozA/P2
BA PdK/P2
DP / IV.
10 бесплатных мест! Возможные новые записи!
Проект направлен на расширение прав и возможностей студентов, театральные связи
во многих своих формах и способах, в которых различные
Принесите действия областях социальной работы, образования и социального
воспитания.
Студенты имеют возможность пройти стажировку в следующих областях:
• Драма образования в школе социальной работы (лабораторные сад, начальная,
общеобразовательная школа)
• открыты на протяжении всего дня школы (ОГС)
• образовательные играть в детский сад
• Театр со старшими / людей с деменцией (старших, старшие центры и дома)
• Интегративная / Включая театр работы (театральная мастерская Вефиль)
• Проектные работы в молодежных и культурных центров
и других социальных институтов,
• театры (театр лаборатории, сигнализация, театр и т.д.)
Они учатся в проекте интенсивное введение в основы театрального образования
(методы и способы живописного
Играя, импровизации и презентации) и консалтинговой компании о своем опыте.
Пожалуйста, сопровождать событие в M8 и M9, обратите внимание!
Кроме того, спутник события (М8 и М9) является "театр, игры и культурного
образования - теории, модели и проекты" обязательны
Модуль Р2
Hentschel
Театр, игры и культурные
Образование - теории, модели,
Проекты
Часть 1 и Часть 2
2 Wpfl. S
МП
Чт 12.00 - 13.30 часов 136 BA SozA/M8
BA SozA/P2
BA PdK/M9
BA PdK/P2
DP / 6
На этом семинаре, учебный театр и теоретико-игровой модели, разработанные и
отражает опыт практического студентов
и контролируется. Одно из основных направлений является различных теорий
относительно эстетической практикой.
В зависимости от интересов участников следующие темы:
• Театр понятия (история и моделей: Арто, Брехт, Боал, К. С. Станиславского и
т.д.)
• Театр формы (материал / объект театр, Плейбек-Театра, рассказ, и т.д.)
• Эстетическое Процессы образования между искусством и образования
• Корпус и средствах массовой информации опыт детей и подростков
• Театральные и практики с людьми с ограниченными возможностями
• экстримом: Театр и терапии
• Размеры эстетического опыта: Объясните, понимать, опыт
Для изучения дизайн P2 проектный семинар «Театр в социальной и образовательной
сферах деятельности» должны быть обязательными это событие
Сопровождающие семинаре примут участие, но признал, отдельно для M9.
11
Модуль Р2
Мут, Шопп
Dialogic просвещения родителей
Часть 1
2 +2 Wpfl. Партия регионов Ср 10.00 - 13.30 часов
+ Блок:
07,11., 02.12.2011
10.00 - 17.00 часов
132 ВА PdK/P2
BA SozA/P2
14 мест
Целью курсового проекта является обучение взрослых образовательных развлечений,
образования и консультирования для родителей
разработки и реализации. Эта теория о том, как учиться на практике и понять,
происходит последовательно
диалогической, то есть по взаимному обсуждению, которое поддерживается доверие,
подлинность и достоверность
Джон Шопп позволит всем участникам, практического опыта и самооценки в качестве
диалогического
Получить отношение и внимательность. При этом ему удается в течение многих лет,
родителей и коллег в помощь профессий без
Belehrung zu begleiten. Dazu ist der eigenständige Erwerb seines Leitfadens für
die Praxis notwendig (Eltern Stärken. Die Dialogische
Haltung in Seminar und Beratung, Opladen 2010).
Theoretisch vertieft wird dies durch die Lektüre ausgesuchter Fachtexte aus
Philosophie und Erwachsenenbildung (ua von Bateson, Buber,
Muth und Sagebiel).
Zwecks pragmatischer Integration in das eigene Leben (Studium, Job/Arbeit,
Familie und FreundInnen etc.) sollen und müssen die
TeilnehmerInnen die Praktikaplätze eigenständig suchen!
Blocktermine: 07.11 und 02.12 von 10.00 bis 17.00 Uhr in Dortmund
Модуль Р2